Основные положения Конституции
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Основные положения Конституции
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Основные положения Конституции
Конституционно-правовые основы административно-правовых режимовВозможность и необходимость существования административно-правовых режимов базируется на следующих конституционных положениях.
Прежде всего это ч. 3 ст. 55 Конституции РФ, предусматривающая, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Тем самым на уровне
Конституции РФ сформулирован один из важнейших признаков административно-правовых режимов: ограничение прав и свобод человека и гражданина в целях, прямо указанных Конституцией РФ. Изданного принципиального положения проистекает другое, создающее рамки уже для самих административно-правовых режимов, а именно положение ч. 3 ст. 56 Конституции РФ о недопустимости ограничения прав и свобод, предусмотренных ее ст. 20, 21, 23 (ч. 1), 24, 28, 34 (ч. 1), 40 (ч. 1), 45-54. И хотя, оговоримся, дан...4.3064093589782715
Правовые основы организации деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления
Согласно ст. 12 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Это предопределяет достаточно широкую степень независимости органов местного самоуправления от решений и действий органов государственной власти.
Согласно п. "н" ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления находится в сфере совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. Однако содержание конституционного термина "общие принципы" законодательно не определено, что дает федеральному законодателю практически неограниченные возможности в регламентации деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации. Можно полагать, что в предусмотренном ст. 72 Конституции Российской Федерации федеральном законе должны содержаться лишь основные, исходные положения по организации деятельности органов местного самоуправления. В свою очередь, с...3.9058921337127686
Система законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве
Часть 1 ст. 3 ФЗ «Об исполнительном производстве» гласит, что законодательство Российской Федерации об исполнительном производстве основано на Конституции Российской Федерации и состоит из указанного Федерального закона, Федерального зако на от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ «О судебных приставах» (далее — Закон «О судебных приставах») и иных федеральных законов, регулирующих условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц. Часть 1 ст. 3 ФЗ «Об исполнительном производстве» в части указания на необходимость соответствия российского законодательства об исполнительном производстве Конституции РФ корреспондирует ч. 1 ст. 15 Основного закона, согласно которой законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. Эта же часть ст. 3 ФЗ «Об исполнительном производстве» называет основные нормативные правовые акты,...2.86997652053833
Указы Президента Российской Федерации
В России наиболее массовым источником аграрного законодательства, как и остальных отраслей законодательства, являются подзаконные нормативные акты. В их число входят и имеют наивысшую после Конституции и законов Российской Федерации силу указы Президента, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам (ч. 3 ст. 90 Конституции). Основным видом подзаконных актов указы признаются потому, что Президент определяет основные направления внутренней и внешней политики государства в соответствии с Конституцией и федеральными законами и, являясь гарантом прав и свобод человека и гражданина, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Указы и распоряжения Президента обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.
Давая присягу, Президент клянется уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, верно служить народу....2.820695161819458
- Основные положения Конституции
- Понятие конституции РФ, основные черты конституции
- Основные понятия Конституции РФ
- Основные черты и особенности Конституции РФ
- Понятие, сущность и основные черты Конституции РФ
- Основные положения ГСИ
- Основные положения о залоге
- Основные положения марксизма
- Основные положения землеустройства
- Основные положения о поручительстве
- Основные положения коучинга
- Основные положения о праве
- Основные положения трудового права
- Основные положения педагогики АС Макаренко
- сущность и основные положения логистики
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Сущность и функции налогов. Основные принципы налогообложения Налогообложение, налоги
- Режим военного положения в России Военное положение в России, понятие режима военного положения в РФ
- Основные принципы трудового права Трудовое право
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о практике (практическая часть отчета): Практическая часть отчета по практике
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- дана организационно-экономическая характеристика ООО «ДипКомп»;
- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации;
- дана оценка финансовой устойчивости, платежеспособности, ликвидности;
- проанализированы финансовые результаты;
- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «ДипКомп».
Местом прохождения практики являлось ООО «ДипКомп».
ООО «ДипКомп» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.
Анализируемый период – 2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и учебная литература.